Каталог товаров

СКУТЕРЫ
ВЕЛОСИПЕДЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
МОТОЦИКЛЫ
ШЛЕМЫ
МАСЛА
АНТИФРИЗ
ПЛАСТИК
ЭЛЕКТРИКА
ОПТИКА
ЗЕРКАЛА
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
ГЛУШИТЕЛИ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
АМОРТИЗАТОРЫ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ЗАМКИ
КРЕПЁЖ
РУЧКИ
АККУМУЛЯТОРЫ
ФИЛЬТРЫ
ДВИГАТЕЛЬ
ЦПГ
ПОКРЫШКИ
КАМЕРЫ
КОЛОДКИ
СВЕЧИ
ПРОТИВОУГОННЫЕ ТРОСЫ
КОЛЕСА
ДИСКИ
ТРАНСМИССИЯ
ТРОСИКИ
ПРИВОДЫ
САЛЬНИКИ
ПОДШИПНИКИ
ТЮНИНГ
РАЗНОЕ

Новости

Мотозапчасти: как выбрать

Любой тип грузоперевозки от компании АвтоВираж

Чем удивляет новый шоу-стоппер Chieftain Elite?

Ремонт электротранспорта в нашем сервисе

Что делать, если сломался электросамокат

Статьи

Тюнинг Honda Gold Wing

Реклама

Главная События Формула E – первые в истории официальные тесты

Формула E – первые в истории официальные тесты

30.08.2014, 745 просмотров.

В Великобритании, на трассе «Донингтон Парк» недавно прошли первые официальные серии двухдневных тестов Формулы E, которую еще называют «электрической». В них соревновались 20 пилотов из 10 команд, но участие в будущем чемпионате 4 пилотов пока официально не подтверждено. Очередная сессия тестов пройдет на этой же трассе 19 августа.

Первый сезон соревнований гонок электромобилей начнется 13 сентября проведением соревнований на трассе в Пекине, а его завершающий этап запланирован на конец июня 2015 года и пройдет он в Лондоне. Это событие, безусловно, заинтересует обычных людей, занимающихся арендой коммерческого транспорта, профессиональных водителей, специалистов и просто фанатов автоспорта.

Составы команд

О своем желании принять участие в первом в истории чемпионате автомобилей такого класса заявили 24 гонщика, но пока мест в десяти командах только 20. В созданный «клуб пилотов» вошли Такума Сато, Марко Андретти, Себастьен Бурдэ и другие известные гонщики. Официального подтверждения пока не имеют пилоты китайской команды Антонио Гарсия и Жером Д´Абмрозио.

Официальным тест-пилотом будущего чемпионата назначен Лукас ди Грасси – бывший пилот Формулы 1. Для многих участие в «электрической» формуле очень привлекательно. Ведь содержание команд здесь не требует заоблачных расходов. Если в Формуле 1 расходы достигают 115 миллионов в год, то для команды Формулы E достаточно иметь всего 3 миллиона фунтов. Однако планируют, что призовой фонд соревнований будет довольно солидным – на каждом этапе сумма призовых может достигать 500 тысяч евро. 

А для тех, кто интересуется приобретением коммерческого автотранспорта, на странице есть масса полезной информации о продаже автомобилей марки Ford разной модификации. 

Несколько интересных фактов:

  • Формула E – это класс автогонок, в которых принимают участие электромобили с открытыми колесами;
  • класс E очень молод – он был основан и проведение гонок санкционировано Международной автомобильной федерацией в 2012 году;
  • первый прототип гоночного авто с электромотором был представлен на выставке во Франкфурте в сентябре 2013 года; 
  • в ходе соревнований из-за ограничений, связанных с техническими возможностями электромобилей, каждый гонщик будет использовать два автомобиля – с индексами А и В;
  • Michelin является официальным поставщиком первого чемпионата по гонкам на электромобилях.

Изначально Формула E создавалась для того, чтобы популяризировать автомобили, работающие на электромоторах, а также содействовать развитию новых технологий в этой сфере и поддерживать интерес к автоспорту. Уже очень скоро мы сможем узнать, оправдаются ли надежды ее идейных вдохновителей и создателей!

Корзина пуста

Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Фотогалерея







Статистика

      

Система управления сайтом HostCMS v. 5