Каталог товаров

СКУТЕРЫ
ВЕЛОСИПЕДЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
МОТОЦИКЛЫ
ШЛЕМЫ
МАСЛА
АНТИФРИЗ
ПЛАСТИК
ЭЛЕКТРИКА
ОПТИКА
ЗЕРКАЛА
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
ГЛУШИТЕЛИ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
АМОРТИЗАТОРЫ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ЗАМКИ
КРЕПЁЖ
РУЧКИ
АККУМУЛЯТОРЫ
ФИЛЬТРЫ
ДВИГАТЕЛЬ
ЦПГ
ПОКРЫШКИ
КАМЕРЫ
КОЛОДКИ
СВЕЧИ
ПРОТИВОУГОННЫЕ ТРОСЫ
КОЛЕСА
ДИСКИ
ТРАНСМИССИЯ
ТРОСИКИ
ПРИВОДЫ
САЛЬНИКИ
ПОДШИПНИКИ
ТЮНИНГ
РАЗНОЕ

Новости

Мотозапчасти: как выбрать

Любой тип грузоперевозки от компании АвтоВираж

Чем удивляет новый шоу-стоппер Chieftain Elite?

Ремонт электротранспорта в нашем сервисе

Что делать, если сломался электросамокат

Статьи

Тюнинг Honda Gold Wing

Реклама

Главная Новости Коробка DCT для спортбайков от Honda

Коробка DCT для спортбайков от Honda

30.03.2016, 948 просмотров.

Неравнодушие и внимание концерна Honda к спортивным мотоциклам и всяческим сногсшибательным наворотам не нуждается в описании. Поэтому сразу можно перейти к интересной новости в этом ключе. Стало известно, что специальная команда инженеров японского бренда, активно разрабатывает совершенно новую, интереснейшую коробку DCT, которая будет предназначена для ряда спортбайков. Если наши читатели помимо обновлений для мотоциклов заинтересованы в такой теме, как переоборудование микроавтобусов, то с этим вопросом добро пожаловать на официальный сайт компании «Lux Bus». Здесь вас ждет большой выбор комплектующих для микроавтобусов, широкий ассортимент услуг в сфере обновления и улучшения технических и дизайнерских качеств транспорта из разряда микроавтобусов, приятные условия сотрудничества.

А мы продолжим о разработках японских инженеров. Одно из британских изданий сообщило, что прямо сейчас японцы активно работают над сборкой и тестированием новой коробки скоростей. Инновация получила название DCT, что расшифровывается как Dual Clutch Transmission. Коробка будет подходить исключительно спортивным мотоциклам. Маленький секрет японского чуда был поведан британцам инженером Косаку Такахаси. Сейчас коробку DCT планируют установить на обновленные модели Integra и NC750X от Honda.

Несколько слов о технологии DCT

Сейчас коробка скоростей успешно функционирует с моделями VFR1200F и Africa Twin. В то же время она недоступна для спортивных моделей CBR600RR и CBR1000RR, но после адаптации системы и небольшой аспектной доработки будет доступна в скором будущем. Причина того, что DCT не была адаптирована до настоящего момента заключается в размере и массе. Для настоящей версии DCT характерно наличие двух сцеплений, из-за этого она более широка и тяжела, чем стандартная коробка скоростей Honda. Вес DCT составляет 10 кг. И именно сейчас над этой проблемой работают. Остается только ожидать новостей, японцы имеют привычку удивлять новинками неожиданно.

Корзина пуста

Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Фотогалерея







Статистика

      

Система управления сайтом HostCMS v. 5