Каталог товаров

СКУТЕРЫ
ВЕЛОСИПЕДЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
МОТОЦИКЛЫ
ШЛЕМЫ
МАСЛА
АНТИФРИЗ
ПЛАСТИК
ЭЛЕКТРИКА
ОПТИКА
ЗЕРКАЛА
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
ГЛУШИТЕЛИ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
АМОРТИЗАТОРЫ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ЗАМКИ
КРЕПЁЖ
РУЧКИ
АККУМУЛЯТОРЫ
ФИЛЬТРЫ
ДВИГАТЕЛЬ
ЦПГ
ПОКРЫШКИ
КАМЕРЫ
КОЛОДКИ
СВЕЧИ
ПРОТИВОУГОННЫЕ ТРОСЫ
КОЛЕСА
ДИСКИ
ТРАНСМИССИЯ
ТРОСИКИ
ПРИВОДЫ
САЛЬНИКИ
ПОДШИПНИКИ
ТЮНИНГ
РАЗНОЕ

Новости

Все мотосервисы России на motowave.ru

Выбираем велосипед

20-летний Harley хотят возродить

Что означает рестайлинг салона автомобиля?

Самый лучший ремонт АКПП

Статьи

Тюнинг Honda Gold Wing

Реклама

Главная Новости Infiniti – история успеха

Infiniti – история успеха

23.11.2015, 629 просмотров.

В 80-х годах прошлого века самым крупным и перспективным автомобильным рынком считались Соединенные Штаты. Но реальность была такова, что господствовали здесь собственные американские и солидные европейские бренды.

Японские марки, в частности Nissan, хоть и имели свою долю, завоеванную на волне топливного кризиса, разразившегося в семидесятые, однако в сознании избалованных американцев воспринимались как пусть экономичные, неприхотливые, но малопрестижные авто. Ведь янки привыкли и любили ездить на просторных и мощных машинах, хорошо оснащенных и максимально «навороченных».

В Ниссан решили любой ценой закрепиться в Америке. Для этого и был создан новый люксовый бренд – Infiniti, который не должен был ассоциироваться в умах покупателей напрямую с Nissan.

Infiniti дебютировал в 1989-м на автосалоне в Детройте. Одновременно с презентацией новинки состоялось открытие 50-ти автосалонов во всех уголках страны, также не обошлось без массированной рекламной поддержки. До мельчайших деталей проработанная концепция выхода нового продукта на американский рынок всеми способами внушала потенциальным покупателям мысль, что автомашины этого бренда представляют собой нечто особенное, статусное и привилегированное. Infiniti достаточно быстро начала побеждать во всевозможных рейтингах и исследованиях, обходя конкурентов в направлении удовлетворенности своих клиентов. Чего, например, стоит программа, в рамках которой владельцу предоставлялось подменное авто на период сервисного обслуживания. В то время в США ни один другой автопроизводитель не мог позволить себе нечто подобное.

На протяжении следующего десятка лет Инфинити удалось достигнуть многого. Легковушки с логотипом стилизованным то ли под уходящую в бесконечность, дорогу, то ли напоминающим гору Фудзи, стали успешно продаваться в Азии и Восточной Европе. Теперь перед японцами стояла задача удержать отвоеванные позиции и продолжать двигаться вперед.

Но проблемы возникли оттуда, откуда не ждали. У родительской компании возникли серьезные финансовые трудности, которые поставили фирму на грань краха. К счастью, руководству автогиганта удалось привлечь в свою команду блестящего менеджера Карлоса Гона, который действовал жестко, но эффективно. Он перетряхнул весь концерн и сумел настоять на коренных изменениях в дизайне автомашин, в т.ч. Infiniti. Так родилась G35 – одна из самых успешных моделей за все время существования марки.

Нынче Инфинити оправилась от большинства проблем и нацелилась на европейские просторы. Дочерняя компания в наши дни стала образцом для Nissan, а ранее мы наблюдали обратную ситуацию. В новинках старшего брата теперь угадывается Infiniti.

 

Корзина пуста

Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Фотогалерея







Статистика

      

Система управления сайтом HostCMS v. 5